Уход за кожей лица от Clarins

Скучные консультанты,которые работают в наших магазинах,иногда даже не знают того,чего знаю я,обычный покупатель. Не в обиду хорошим консам!-они где то реально существуют ведь. Поэтому я вообще их не слушаю в магазине-им лишь бы продать/отдать/вложить в руки и упорхнуть! Поэтому я сама читаю/изучаю и пишу здесь-вдруг кому пригодится!:)

Зимой с кожей был полный швах:обезвоженность наряду с сухостью,при этом и постоянные воспалительные элементы. Сначала я ссылалась на гормоны,потом на сухость воздуха,потом на питание,а потом сказала:"Хватит"! И вооружившись своей арифметикой по уходу за кожей и советами знакомых отправилась за ними...


Вот они мои любимчики:
1. Очищающий пенящийся крем для сухой или чувствительной кожи
2. Тонизирующий лосьон с экстрактом ириса для комбинированной и жирной кожи
3. Масло лотоса для комбинированной и жирной кожи
Любой этап ухода за кожей начинается с очищения! Крем с маслом ши с наименьшим количеством сульфатов-просто бесценный товар в Clarins. На вид белый,сладкопахнущий крем,который в мгновение ока превращается в белую пенку. Нежно деликатно очищает кожу,не сушит! Это средство не демакияжа,а именно ухода! Тональный крем или пудру снимать им не стоит-хотя можно,но не экономично!

Тоники у Clarins все хороши! Но я взяла специально для комбинированной кожи с ирисом. Что самое главное,в тониках Clarins вы не найдете в составе спирта! В том же Клиник для комбинированной кожи в тоник добавлен спирт! Открываешь бутылек-а как будто попал на уколы в мед.кабинет. Спирт дико высушивает кожу,и она еще больше начинает вырабатывать кожного сала. И получаем обратный эффект-комбинированная кожа становится еще более жирной.,и появляются новые воспаления!
Тоник прекрасно очищает,тонизирует кожу. Совершенно не липкий,с прекрасной ненавязчивой отдушкой.
И просто мой любимый гигант
Масло лотоса... Как оно прекрасно. Наносишь его на ночь и получаешь кожу,которую хочешь! Масла не страшны для комбинированной кожи-наоборот-правильное масло нужно купить и пользоваться. 
Пару капель и мягкими похлопывающими движениями наносите на влажную кожу. Некоторые девушки после тоника брызгают термальную воду,а потом наносят масло. Я же люблю делать так:не промакивая после очищения лицо,я прохожусь тоником сразу,а потом сразу масло. 

За неделю использования этих средств результат был очевиден:пропала сухость,излишнее шелушение,кожа подтянулась,стала гладкой на ощупь,ровной,и главное прошли воспалительные элементы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий