Как заказать с Iherb и стоит ли?...

Уже давно  у меня чесались руки сделать заказ на известном сайте всех веганов и органиков Iherb. Но я что-то боялась: а вдруг не дойдет с нашей хваленой почтой, или оплата не пройдет. Зря боялась вообщем.
Регистрация на сайте скоростная ( не забудьте, что регистрируемся на английском языке), оплата тоже. Принимают спокойно Visa. 
Обе посылки пришли ко мне за 2,5 недели. Честно я была в шоке приятном от такого - ибо из Москвы дольше посылки иногда идут.

Сколько же у них выбора натуральных масел, скрабов, кремов, БАДов, а так же вкусностей по питанию и тд. Я могу долго гулять по сайту и все добавлять в Wish-list себе.
Ну, да ладно, начнем отчет...

Danielle Chips, Поджаренные кокосовые чипсы  - Вот они

Муж посмеялся надо мной, якобы - "уже и такое заказываешь". Но они реально очень вкусные. Хрустящие, в меру подсушенные, в меру сладкие...Настоящий кокос - какой  я люблю


 Единственное - чипсы неодинаковой формы, точнее это просто нарезка. И некоторые кусочки очень маленькие, но меня это не смущает.

Health Valley, Organic Multigrain Cereal Bars, Apple Cobbler   Тык

Glutino, Gluten Free Breakfast Bars, Blueberry Тык

Батончики с яблочным пюре и с черникой - без глютена, что очень важно. Не разочаровали меня. Не похожи на пластилиновые батончики, которые продаются в наших магазинах. Начинка напоминает пюре. Аромат потрясающий. Консистенция тоже. Но не забывайте, что это все же батончики, а не печенье.

Ну а теперь переходим к уходу.
Органический лосьон для тела и рук с тропическим кокосом.
Состав шикарен:  и сок Aloe, и экстракт кокоса, масло ши, разные сочетания кокосовых масел, и тд 
Аромат: сладковатый, немного кокосовый, но больше цветочный. 
Распределяется легко, не липкий. 
Но: у моей дочери на него начались высыпания - на том месте, где она соприкасается  с моей кожей рук, куда я наношу этот лосьон. 

Органический крем для ног с экстрактом фисташек
Аромат: чуть менее сладковатый, чем у лосьона для тела. И я уже начинаю подозревать, что все средства данной марки имеют такую отдушку.
Состав: и тут опять сок алое, экстракт фисташек, масло ши, масло жожоба, витамин Е и тд
Впитывается крем быстро, совершенно не липкий - как то даже его на руки наносила. Приятный в распределении. Но я бы не сказала, что он питательный. Он легкоувлажняющий - может быть если нужно быстро нанести и забыть, то да - подойдет. Но на пяточки на ночь хотелось бы, что то более существенное.


Гель для душа с экстрактами кокоса, ванили и танжерина.
Вау-вау-вау - кричала я в дУше. Почти поллитра такого удовольствия!!!
Абсолютно прозрачный гель, с маленькой капельки вспенивается в белую нежную пенку, которая Абсолютно НЕ пересушивает кожу тела.
Очень экономичный продукт.
Аромат - шикарный! Конечно танжерини дает о себе знать нотками цитрусовых, но не беда. Хотя я надеялась больше на ароматы кокоса)))
А сколько в нем полезностей: и разные экстракты фруктов, и масла. Конфетка просто!


Двойная кисточка для нанесения жирных продуктов - консилера и тонального крема. 
Из кого она - даже сайт умалчивает.

Достаточно мягкая. Легко распределяет и тушует консилер. Тональный ложится очень тонким слоем. 
Единственное, я бы сделала кисть для тонального немного поменьше. 
Итак, я очень довольная своими заказами и буду заказывать еще. Так как продукты подкупают меня своим качеством, ценой и тем, что их нет в постоянной продаже в России. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий