BENEFIT НАБОР ДЛЯ МАКИЯЖА ГУБ И ЩЕЧЕК SUGARLICIOUS

30 лет и 3 года я думала как писать в блог с моим новым ритмом жизни:)))) 
Выход был найден:на телефон скачалась программа,iPhone  на время заменил профессиональную камеру. И левая рука стала писать по скорости как правая.
Итак,теперь будут посты-мобильные,быстрые,с места событий,свежие на эмоции и ощущения !!!


У меня появилась новая конфетка в декоративной косметике. Набор для макияжа
Состав набора:
Benetint – пигмент для губ и щечек цвета алой розы
High beam – хайлайтер
Sugarbomb – пудровые румяна мерцающего розово-бежевого оттенка
Sugarbomb Ultra plush - блеск для губ в тон румянам
Все продукты на самом деле по отзывам очень топовые. Кстати,косметика Benefit очень популярна среди блоггеров и на самом деле очень хорошая.
Интересное оформление продуктов,качество на высоте,и приятная цена.  У нас в России можно купить ее в магазин Лэтуаль-я сделала заказ из Москвы) как говорится-кто ищет,тот всегда найдет!

Вот в такой милой коробочке приходят средства. Там же есть зеркало,и инструкции как пользоваться и в какой последовательности. Кто то говорит:вот,мол,сэкономили,засунули это вcе в картон. Но я посмотрела на свои метеориты-и обе упаковки из картона. Поэтому Benefit меня в этом плане не расстроил. 

Жидкий хайлайтер кремовой субстанции
Нежный перламутр и розовый оттенок,который растворяется через пару минут на скулах  совсем,оставляя только влажное сияние и лоск на коже.  Я наношу его подушечками пальцев,и нежно прохожусь по скулам и под бровями. 
Так же его можно легко использовать над "галочкой губ"-"купидоновая впадинка"-что придаст губам дополнительный объем. 

Тинт для губ
Красная водичка,без вкрапления каких либо мерцающих частиц. Подсушивает иногда,но это ведь тинт. Зато какой сочный и натуральный оттенок он придает губам. Я наношу его и просто забываю. А сверху блеск-и губы готовы к выходу.Просто капаю каплю средства и распределяю пальчиками.Если наносить его обильно-можно добиться неплохого красного оттенка.
Фото сделаны на ярком солнце и в тени.

Блеск для губ-много много мерцающих частиц. Наносится легко. 
Для меня этот блеск ассоциируется с летом,жарой и морем. Прекрасно будет сочетаться со свежим загаром кожи. Имеет немного красноватый подтон. 


Кисть для румян-я даже не ожидала,что она будет такая хорошенькая. Плотно набитая,очень  мягкая. Да,кое где торчат волосинки-но это поправимо. Зато такую кроху легко можно везде брать с собой. 

Румяна/бронзер для лица:они очень и очень мне понравились. У них деликатное сияние и универсальное сочетание оттенков. И главное никакой кирпичности на лице(темной рыжины) Распределяются очень легко! Финиш-сатиновый! Вообщем,я бы Даже сказала,что может они станут моими любимчиками и Dior Nude пойдет играть вторые роли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий