YSL Volume Effet Faux Cils Luxurious Mascara / Тушь для ресниц

объемная тушь для ресниц Ив Сен Лоран


                     YSL Volume Effet Faux Cils Luxurious Mascara / Тушь для придания объема


Одна из моих любимых тушей из Люкса. Мне всегда нравился стенд с данной косметикой - и некоторые продукты я уже испробовала.
Как заявляет производитель, данная тушь должна произвести на ваших ресницах просто потрясающий эффект - добавить объема, густоты и цвета...
Эффект нарощенных ресниц Ив Сен Лоран

У этой туши мне безусловно нравится щеточка- я не очень привыкла к силиконовым щеточкам, а люблю такие объемные, густые щетки. На щетку количество туши набирается в самый раз...А какой запах и футляр, Вообщем все в этой туши с одной стороны только для того, чтобы восхищаться и пользоваться!

Ну а теперь о действии...


 Мои ресницы До - они тонкие, не обладают явным цветовым пигментом от природы, средней длины, кончики прозрачные - и их не видно, и из-за этого ресницы кажутся вообще коротышками.
Объемная тушь для ресниц
 Нанесла 1 слой туши...Я специально не пользовалась щипцами для завивки ресниц, не расчесывала ресницы после туши - потому что мне хотелось бы показать как работает данный продукт на самом деле.
Объемная тушь для ресниц YSL
Два тонких слоя туши. Мне нравится эффект, который она делает со моими ресницами, 
И тем более, если взять в руки еще расчесочку для ресниц и прочесать каждый слой - то будет вообще Ах, как мне кажется:) 
Итак,
Плюсы: лаконичный дизайн, приятный аромат (да-да, я его чувствую), добавляет объем и длину ресницам, а какой насыщенный черный цвет! Плюс очень удобная щеточка!
Минусы: сначала она жидкая, потом она быстро засыхает (ох уж эта капризная тушь), иногда ведет себя очень плохо в плане появления комочков (обычно это происходит, когда у нее начинается стадия высыхания). И да - отпечатывается на веке - но это легко поправимо.
Вообщем, я думаю каждый решит для себя, нужен ли ему такой product. Но я возвращаюсь к ней - хотя знаю, что даже в Масс-маркете нахожу иногда неплохие варианты:)
Ну и как сказал однажды мой преподаватель по визажу: "Если ресницы "никакие" - ни одна тушь их не спасет..." Может и мои к таким относятся?!))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий