Lip Maximizer Dior / Блеск для губ

Lip Maximizer Dior (#001)  Блеск для губ 

Dior представляет революционную формулу для ухода за губами – блеск для губ с активным коллагеном, благодаря которому достигается моментальный объем. 

    У меня данный блеск в оттенке 001 с кистью-спонжиком. Наносится блеск легко, не затекает в складочки, стирается не так быстро.
   Мне показалось, что он липковат - но честно признаюсь, мне липковатыми кажутся все блески для губ.
   Через секунд 10-20 после нанесения на губы ощущается покалывание - так и должно быть, ведь блеск должен якобы увеличивать объем губ. Данный продукт на мне работает - губы становятся слегка припухлыми. Через несколько часов блеск полностью впитывается в губы, а через несколько минут после нанесения уходит и покалывание.
Данный продукт от Dior очень приятен в использовании - начиная от упаковки, заканчивая текстурой. Здес нанесла его на руку   -  видите ли Вы его?) я да, но не сразу:) 
                       
Губы без всего, только с уходовым бальзамом, который уже давно впитался. Да, вот такие они у меня непонятно розового-синего цвета...

Они же сразу же после нанесения блеска. Видно, что блеск осветляет мой собственный пигмент губ.
Через несколько минут после нанесения - здесь уже конкретно ощущалось покалывание. На фото мне кажется, что он ну никак не подействовал на объем моих губ, хотя...Блеск абсолютно прозрачный, я бы даже сказала светло-прозрачный.
Ну и в целом...Данный продукт как мне кажется отлично смотрится на макияже Nude, на выход в свет я бы его сильно не рекомендовала - так как все таки он вообще не перекрывает недостатки на губах (мои родинки и обглодыши на фото все равно видно). Ну и конечно, как визажист я его использовать не буду - ибо не стоит никогда цели с помощью блеска увеличить объем губ у клиентки, а прозрачный блеск можно купить и другой для работы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий