Wedding Makeup\Cвадебный макияж



20/07 Прошла свадьба двух замечательных позитивных людей - Юлии и Святослава



Образ невесты был приближен к классике - пышный низ платья цвета слоновой кости, нежная короткая фата, собранные волосы,,, Наличие летних красок повлияло на расстановку акцентов во всех свадебных аксессуарах, начиная от сережек невесты до цветов на сервированных столах.

  Акцентом в цвете стал коралловый во всех своих проявлениях. Маникюр невесты, туфли, сережки и губная помада. Поэтому основной целью свадебного макияжа было сделать так, чтобы этот цвет прижился на лице и гармонировал со всем.
  Невеста самостоятельно приобрела помаду Bourjois неонового холодного скорее рыжего оттенка. Но неоновые цвета - это не цвета натуральные, их почти не существует в природе. Поэтому было принято решения взять эту помаду за основу и мешать ее с другими, чтобы добиться цвета, который будет подчеркивать красоту невесты еще больше. 
  Поэтому я добавила красного и бежевого цвета и получилось то, что получилось.
  Я легко могу сказать - даже если вы купили блеск или помаду и оттенок не подошел - вперед к экспериментам, намешивайте и смешивайте и получите то, что идет именно Вам.

   Глаза были выполнены в классической технике. Я использовала монохромные цвета  - все оттенки коричневого плюс светлое золото. Так же желательно для невест использование ресниц..Как хорошо, что моя невеста не отказалась, потому что разница была на лицо как говорится. Я использовала ленточные ресницы - они очень натурально выглядели на глазах невесты и полностью гармонировали со всем макияжем.
  Так же обязательным пунктом такого макияжа являлся этап использования Спрея для фиксации макияжа Skindinavia Makeup Finishing Spray Mary Kay. Как же мне нравится ис пользоваться. Я наношу его перед пудрой, жду когда высохнет. И пудра садится как влитая и общая поверхность лица выравнивается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий