Стеклотара #2

Июль богат на пустышки,на радости и разочарования!
Итак,начинаем...

1. На мусорку летят загустевшие лаки Dance Legend и Sally Hansen. Отличные насыщенные цвета,легкие в нанесении,глянцевые. Загустели на 2-3 году жизни.
2.Так же в списке аутсайдеров карандаши для глаз Mary Kay-грифель выкручивается,быстро становится тупым и круглым.Подводить ресничный контур мне было вообще не удобно. Наносятся тяжело.
3. База для теней Mary Kay - впринципе неплоха,Но...она белая,достаточно густая и плотная,при нанесении на вернее веко хорошо распределяется,но не выравнивает кожу в плане тона. А я у меня требование к базам,чтобы эффект выравнивания был все таки. А с базой Mary Kay получается очень сильный слоеный пирог:корректор для глаз,база,тени и тд. При этом поработав профессионально,я могу сказать что в повседневном макияжа корректор для лица-консилер легко выполняет свои функции базы для теней!
4. Закончился бальзам для губ Volupte Sheer Candy Yves Saint Laurent. Никакого увлажнения долговременного он не давал,только пока на губах. Мерцающие компоненты словно песок на губах. Да,давал влажный блеск губам,очень деликатно выглядел,но по комфорту я бы не сказала,что он тянет на Люкс.

5. Сахарный скраб для тела Savonry. Отличный скраб,мягкий сладкий запах,густой по консистенции. Я разводила его на ладошке с водой. Скрабит отлично,правда для меня оказался чуть-чуть жесковат.
6. Тоник-гель для лица  Yves Rocher Pure System. В основе его алое вера,тоник должен способствовать очищению кожи,бороться с несовершенствами. По консистенции он реально как гель для умывания,а не как среднестатистический тоник для лица,светло-зеленого цвета. Наносится и распределяется легко. По действию-не стягивает мою комбинированную кожу,не сушит. И теперь эффект:эта система реально работает. Были проблемы в плане лишних высыпаний,и они стали уходить вместе с этой системой.
7. Крем для лица дневной Biotherm Blue Therapy-приятный в использовании крем,однако с ним моя кожа жирнилась еще больше. Хотя он предназначен для нормальной и комбинированной кожи.
Ну и остальное оказалось посредственным и впринципе "нормальным"-бальзам как бальзам и тд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий