Стеклотара #1

Сразу озвучу-я не могу писать в блоге только об одном. Ну да,такой я разносторонний человек.Увлекаюсь и hand-made,а с мая месяца уже получила вторую квалификацию по визажу. И меня как любую девочку,которая любит баночки-кремики-уход за собой,всегда привлекала рубрика в Блогах девушек,которые я постоянно читаю. Рубрика эта-Стеклотара:то,что закончилось и подошло к концу в плане уходовой косметики или декоративной. Вообщем,эти рубрики для меня всегда были полезны,потому что либо они предостерегают от покупки,либо еще больше настраивают,что "Именно этот крем мне и нужен".
Итак,начинаем:
1.Совершенно не впечатлили средства по уходу за волосами Kerastase. Шампуни настолько переполнены сульфатами,что мои волосы просто не могли распутаться после мытья,при этом они были очень высушены по всей длине. Запах этих шампуней мне тоже не понравился совершенно. Бальзам для волос Kerastase Ciment слегка улучшил состояние волос после промывки,но не настолько,чтобы я готова была приобрести их.
Конечно,кому то они безусловно подходят,но не мне...
2. Произвел хорошее впечатление Гель для очищения лица Yves Rosher Pure System. Прозрачный гель с мелким нежным помолом скрабящих частиц. Отлично очищает,не сушит!
Но для чувствительной кожи я бы его не порекомендовала - не стоит каждый день очищение проводит не как мягкое очищение,а именно скраб.
3. Крем для кожи вокруг глаз BioSelect-греческая марка,основой котом является оливковое масло. Крем жирный,пахнет натурально(не сказать что приятно),в принципе вся косметика этой марки достаточно жирная(думаю за счет наличия хорошего оливкогого масла). Крем использовала только с утра,при этом если не дать ему полностью впитаться (а это часа 3) ,то он скатывается.
4. Увлажняющее молочко для тела Le Petit Marseillais Для сухой кожи. Молочко пахнет приятно,очень легкое,быстро впитывается,дает реальное увлажнение и смягчение кожи.
5. Nivea Восстановление и Уход Антиперпирант. Неплохой за свою копеечную цену,но состав не органический конечно. Алюминий присутствует. Мягкий,впитывается быстро,следов на одежде не оставляет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий