EyeShadow Clarins/Тени для век

 Перед Вами Палетка Минеральных теней для век от Clarins/Ombre Minerale 4 Couleurs Long Lasting в оттенке 02


Открываем коробку и что же внутри?!
      Прекрасная золотая зеркальная коробочка в красном бархатном чехле - который до поры до времени очень красив, а потом просто представляет из себя пылесборник (сейчас он у меня еще красивый, за 3 недели со дня покупки еще очень чистенький. Мне даже показалось, что такие чехлы у Dior намного быстрее собирают на себя пыль и грязь)
     Так же в коробочке лежит карточка с двойной схемой нанесения на веки данных оттенков - подойдет для тех лиц прекрасного пола, которые только начинают фантазировать и размышлять насчет макияжа
    А вот и милашки во всей красе - они будто похожи на слитки золота. И к слову сказать - очень аппетитные и хорошо подобранные. Подойдут в особенности девушкам теплого цветотипа.
    Не скажу, что они оправдали всех моих ожиданий и я охала и ахала над ними - но они оправдывают себя! 
    Тени не пылятся при наборе, но набираются все таки плоховато. На базе и консилере лежат более ярко. 
    Спонжики-кисти в наборе..Хмм, ну да красивые, но для меня жесковатые. С этими тенями отлично справляется кисть MAC 217.
    Но не сказать, что эти спонжики для теней плохи, ими вполне можно обойтись в поездке.

     На солнце тени дают небольшой перламутр, но это не сильно "шиммерные тени", которые есть в Gurlain или Dior.
    Классический макияж выполняется ими легко, они практически не осыпаются, не скатываются, не пропадают в течении дня. Но это опять же, если вы еще нанесете их на базу - будут сидеть как прибитые. 
     Я взяла эту палетку только лишь потому, что мне очень хотелось попробовать качество Clarins и иметь лично для себя данные универсальные оттенки. 
    Я не разочарована нисколько, считаю они работают за свою цену. 
    Самый светлый оттенок сложно было уловить моим фотоаппартом, но он очень красивый, нежный, легко наносится под бровь и в уголок глаза, освежая взгляд...

Комментариев нет:

Отправить комментарий