Дорожный набор Avene/Nivea/Mary Kay/Organic Shop



Отправляясь в поездку мы всегда задумываемся о том, что необходимо для поддержания нашей красоты или хотя бы для того, что кожа осталась в порядке.
Даже на 7 часов в поезде становится тяжко...Непонятно чем дующий кондиционер, летняя жара, отсутствие нормальной ванной комнаты..Вот что мне понадобилось даже для такой непродолжительной поездки...
Крем-гель для ног Охлаждение и снятие усталости - Cold Care Foot Cream Organic Shop
Конечно, я не возлагала на него большие надежды в плане охлаждение и снятия усталости, самое странное, что охлаждает он руки мне отлично, а вот ноги...Если они отлично распарены то да, а если вам нужно, как мне в поезде, просто освежиться - вы этого не получите. 
Запах у него свежий, мятный, пряный, меня вполне устраивает. Крем дает увлажнение, легкий, но скользкий - после нанесения его на пяточки и ноги - лучше лечь спать, а не ходить. 
При этом у меня быстро сломалась крышечка от крема (ну что я хотела от крема за 80 руб?:)) - 



 Очищающие одноразовые салфетки с матирующим эффектом Mary Kay, 75 шт. Beauty Blotters® Oil-Absorbing Tissues
Я давно люблю эти салфетки, раньше они были в другом дизайне, но каждый раз компания придумывает что-то новенькое. Для меня эти салфетки - спасение особенно в летнее время года. Кожа моя летом комбинированная, поэтому почти каждые два-три часа я использую эти салфетки.
Основной их плюс в том, что они очень экономичны - достаточно даже одну салфеточку разделить на две. Так же они впитывают в себя излишки кожного жира, не трогая ни пудру, ни тональный крем. 
При этом я сравнивала эти салфеточки с салфетками Cettua - небо и земля как говорится. Салфетки Mary Kay - тоньше, нежнее, и более оперативно работают с лицом. 

Бальзая от губ Nivea Фруктовое сияние Клубника
Я схватила этот бальзам прошлым летом в аптеке. И все никак не могу его закончить. И решила сейчас - либо использую, либо выкину.
Запах у бальзама - химозно-сладкий, временами он мне нравится, временами раздражает. 
Наносится на губы бальзам легко, при этом он реально меня спасает, когда под руками нет гигиенической помады. Я получаю увлажненные губы на некоторое время, но этот бальзам реально не дает засохнуть нежной коже губ в жару. То есть можно сказать, что свои функции этот бальзам выполняет. 

 
А вот и цвет...Здесь не использовано никаких фильтров. Фото сделаны при искуственном свете и при дневном-не солнечном. Видно, что бальзам ложится красно-оранжевым цветом, при этом в нем много мелкого золотого шиммера. На губах этот эффект намного меньше - потому что на руку я его нанесла очень щедро. Именно эти микрочастицы золота я иногда чувствую на губах  - но это не ощущения песка, как бывает у некоторых помад и блесков. 
Цвет бальзама скорее усиливает естественный пигмент губ.

Так же со мной ехала Термальная Вода Avene
Даже мой муж щедро ей поливался в поезде. Она отлично освежает, устраняет сухость лица и напитывает кожу влагой. Так же я ей закрепляю макияж, сбрызгивая поверх тонального. Для макияжа - это конечно не фиксатор, но она реально фиксирует, я сама это видела! 
Но опять же - я не понимаю, может я такая криворучка, хотя не замечала за собой, пульвелизатор быстро сломался, правда не до конца. Сейчас моя термальная вода брызгает не мелкой россыпью частиц воды, а еще успевает лить воду из пульвелизатора:)
Ну и конечно со мной всегда едут сухие и влажные салфетки, но их я не стала включать в отзыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий