New

Наконец-то, а точнее уже как неделю назад я забрала свои заказы для группы VK!
Это конечно не все...))) 
Это ожерелье, или колье (все называют их по разному) просто запало мне в душу! У меня есть еще одно, только в исполнении черного цвета. На самом деле оно очень легкое, и кажется, но что могут сделать такие легкие камушки на твоей шее...Но ты одел его и смотрится очень круто! Лаконично со всем, празднично если того требуется, а даже романтично!
А самое главное именно такие аксесуары не требуют длинного платья в пол или обязательно юбки! Можно смело экспериментировать, надевая их как с водолазками-рубашками-блейзерами классического кроя, так и совмещая совершенно разные стили!

А вот эти браслетики давно запали мне в душу - это прям леденцы на тоненьких цепочках! Какая яркая эмаль! И да она  не облезет от воды или солнца! Проверила!

Порадовала себя новой коллекцией бумаги для скрап-работ! Размер каждой карточки 15на15
Цвета и графические рисунки подобраны просто восхитительно! А главное, что бумага односторонняя ибо меня всегда душит жаба "приклеиваешь одну сторону, а другую никто никогда не увидит"
Так же забрала Case for Iphone4/4s! Он ждет своего хозяина!
Обожаю стиль Pin-up!

Комментариев нет:

Отправить комментарий