...

Вот  так весело я провожала Старый Новый год и пыталась встретить Новый 2013!
Не имея сертификата на руках, все норовились попасть на "мой покрас"! Сама я собиралась за последние 15 минут!:)
Просматривая фотографии с моими макияжами, теперь настойчиво говорю себе - мало пигмента, мало шриховки и тд! Но плюсы несравненно есть! Главное сейчас - это процесс обучения и получения опыта! И несравненно приятно, что даже несмотря на трясущиеся руки и не очень большой опыт - Мои девочки остались довольны!!!

Вот она моя - последняя в 2012 году Скрап-мания!!! Special for lovely husband! Обожаю этого плюшевого мишку с детсва!
За основу взяла обыкновенную детскую раскраску, добавила красок и пигмента, прошила на машинки+аксессуары и ленты, главные слова на обороте - и вуаля! Подарок готов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий