Продукты для Make up

С сегодняшнего дня я ввожу новую рубрику в блог!
Она будет посвящена объективным и неподкупным отзывам о косметических продуктах!
Получая образования визажиста, я всерьез задумалась о поиске маст-хевов для make up!
Карандаш для бровей Dior  - Dior Powder Eyebrow Pencil
Мне он понравился с первого взгляда! Хорошо отдает пигмент, цвет можно варьировать в зависимости от нажима и частоты нанесения. При этом он отлично смывается даже водой. Сам грифиль средней мягкости, эффект от такого карандаша - именно пудровый, как и заявляет производитель!
Давно в интернете нахваливали почти халявную тушь от VIVIENNE SABO Cabaret (ее стоимость для меня смешная - 169р в Золотом Яблоке). 
Резиновая щеточка действительно отлично разделяет ресницы, придает объем, а главное - делает изгиб ресниц без щипчиков! На сегодняшний день эта тушь для меня лучше, чем Chanel Inimitable Mascara
Однако, конечно, ей нужно дать чуть-чуть подсохнуть - для меня она показалась жидковата, но при этом данная тушь не теряет заявленных свойств
P.S.: Должна сказать, что текст и фото самого продукта без свотча - это сухая инфомация, но свотчи думаю будут добавляться по мере разрастания рубрики

Комментариев нет:

Отправить комментарий