Перезагрузка!

Так жалко мне стало свой блог,который я вела с большим удовольствием. Жалко его оставить и бросить. Время в декрете иногда высасывает всю энергию. И совершенно не хочется тратить ее на "писанину о банках". То время ушло. А может произошла переоценка ценностей. Что самое интересное-как бы человек не осознавал на все 100,что интернет отнимает кучу времени,иногда так и хочется вернуться и "засосаться" в пучину пикселей и строк google. 

Ну что-то я отвлеклась. Суть не в этом. Вообщем,оставлю я все эти красивые картинки,ведь они часть моей жизни. Оставлю их на память здесь. Как память о безответственной свободной и холостой от ребенка жизни:)
А начну просто писать. Рассуждать. Может скорее для себя,но постараться систематизировать здесь  свой опыт и багаж накопленных знаний в области психологии. Надеюсь это придется  по душе всем,так как я все таки экстраверт и человек делающий и говорящий. Ну не могу без этого:))
И конечно,все это будет немного имхо. Но как говорится-доверяй,но проверяй. На себе,на других,на всех! Жизнь-как урок химии. Некоторые события  не остановишь,они вспыхнут и останутся клубами едкого дыма. А иногда чтобы к чему-то прийти по истинне ценному,стоит терпеливо сидеть на стуле,не ерзая,и учиться,экспериментировать и снова учиться. Слышать и слушать других... Вообщем,поехали!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий