Givenchy Matissime/Компактная крем-пудра Givenchy


Givenchy Matissime Absolute Matte Finish Powder Foundation SPF 20

Компактная пудра Живанши

Матирующая компактная крем-пудра с солнечным фильтром SPF20 от Живанши


    Не так давно я открыла для себя эту прекрасную вещь декоративной косметики. Стенды с косметикой Givenchy всегда завораживают черным лаковым блеском упаковок и обильным наполнением продукции. 
Givenchy Matissime
Поэтому я решила попробовать для себя данную компактную пудру с матирующим эффектом. Отзывы о ней я не читала вообще и пошла покупать "на повезет"
И мне повезло!:)
Сразу уточню: у меня комбинированная чувствительная капризная светлая кожа.
компактная матирующая пудра Живанши
   1. Мне нравится дизайн упаковки - очень нравится! Она так удобно помещается в руке и глянец просто потрясающий. 
  2. Аромат пудры завораживает.  Отдушка настолько приятна, что совершенно не надоедает. 
  3. У меня она в оттенке 12 Mat Nude - как мне кажется, это самый универсальный оттенок для девушек со светлой кожей. Он и не темнеет на лице, и не делает лицо кукольно-розовым. Вообще, оттенок средний между розовым и желтовытым подтоном.
Спонж для пудры
   4. А вот и спонж. С одной стороны он кожаный с гравировкой названия марки, с другой вот такой пористый, достаточно плотный. Он совершенно не похож на спонжи от компактных пудр Guerlain или Dior. Первые две недели он казался мне туговатым, плохо набирал продукт (хотя пудра набирается очень легко и со спонжем она совершенно не пылит) и даже для моего лица казался жестковатым. Но потом он обмяк в моих руках и уже сейчас отлично справляется со своей работой.

   5. Ну а теперь о маскировке. Не знаю, понятно ли будет что-то по моих фотографиям, но я их все равно прикреплю. Для меня данная пудра выполняет свою максировку выше среднего. Опять же у меня не проблемное лицо, чтобы сильно покрывать тональными средствами. Но пудра просто превосходно выравнивает тон кожи, перекрывает небольшие покраснения. Финиш у пудры матовый, но для меня это не блеклое лицо фарфоровой куклы, а лоснящаяся кожа!
На этой фотографии можно оценивать только маскировку, Кожа на руке сухая и зернистость фото повышена
    6. Матирования в жару мне хватало на 3-4 часа, потом подбородок особенно начинал блестеть. Сейчас, когде температура за окном днем достигает +10 мне хватает часов на 6-8. При этом у меня нет ощущения, что кожа не дышит. 
   7. Единственный минус для меня: если на коже есть шелушения, и она не увлажнена (хотя каждая девушка должна питать и увлажнять свою кожу, но бывают всякие ситуации), то пудра еще больше подчеркнет их и подсушит эпидермис. Но у меня это было один раз!

Кисть Мери кей




Комментариев нет:

Отправить комментарий