Стеклотара August #3

Ну вот и пришло время разбирать пустышки августа. Накопился их целый пакет. И теперь я решила, что буду выставлять средствам любым - уходовым или декоративным оценки по пятибальной шкале:)

Итак, начнем:
1. Ополаскиватель для полости рта COLGATE® OPTIC WHITE™  Ужасный на вкус обычный ополаскиватель. Каких-то спецэффектов ввиде отбеливания зубов, как пророчит нам реклама, я не заметила вообще.  
Оценка - 3
2. Гель для душа NIVEA HAPPY Time  вроде бы с апельсиновым ароматом...
Оценка 3.    Опять же из-за аромата - Да, гель отлично пенится, мягко очищает кожу, но отдушка - это что-то среднее между аптечным лекарством и дешевым химозным ароматом.
3.  Паста Lacalut получает оценку 5. Паста ROC.S со вкусом дыни получает оценку 3 - просто самая невкусная паста.
4. Мыло для лица Mythos Natural Scrab Soap -  это прекрасное мыло для нормальной и комбинированной кожи с оливковым маслом...Отлично пенится, а как очищает - кожа становится розовой, бархатистой и нежной. Совершенно не сушит мою чувствительную кожу.  Оценка - 5.  Кто будет в Греции, обратите внимание на эту марку, она заслуживает того, чтобы привести ее в Россию и пользоваться:) Так же на фото у меня мочалка-люфа натуральная для тела. Тоже привезена с ос.Крит - пользовалась ей целый год, и только в конце она стала уже разваливаться на маленькие кусочки - а так деликатно очищала кожу..
5. Шампунь для окрашенных волос Schwarzkopf Bonacure Color Freeze. Шампунь хорош в своем деле. Деликатно очищает кожу головы и волосы, пигмент с волос смывается с ним деликатно. Не скажу, что он сохраняет цвет надолго, Но для меня важное в шампуне - это то как он очищает наши волосы. Этот продукт  их не спутывает и не высушивает, пенится средне, чаще всего я наношу его 2 два раза. Оценка - 5
6. Лосьон для снятия макияжа с глаз NIVEA - неплохой по качеству, но и не лучший. Липковат.  На маслянистый. Некоторые туши приходится смывать с ним по два раза. Оценка 4.
7. Тонизирующий Лосьон с Совершенствующим Действием - Эффект Анти-Усталость Yves Rocher - прекрасная мицелярная вода, для лица вообще отлично себя вела, но вот тушь YSL ну никак не хотела нормально снимать. Оценка 4.
8. Крем для лица Biotherm Aquasource - не понравился вообще. 
Он  тяжело впитывался, скатывался. После ночи с ним, например, лицо блестело еще больше. И неприятная отдушка. Оценка 3. Сразу, оперижая вопрос - продукт был не просрочен и все с ним было нормально, но мне он не подошел.
9. Несмываемый спрей-кондиционер для волос Lakme Lak-2 увлажняющий, двухфазный. Отлично увлажнял мои длинные волосы, после него распутывались они на Ура. Придавал блеск, но сильную "пушистость" в дождливые дни не убирал. Я не имела к нему никаких претензий. Оценка  - 5
10. Kerastase Elixir Ultime Маска для волос.  Аргановое и кукурузные масла в составе маске делали свое дело. Я наносила ее на 5-10 мин. Она отлично питает волосы, придает, я бы даже сказала, густоту. Но так же она и утяжеляет их. На корни ее наносить не стоит. Оценка - 5
11. Антиперспиранты  Biotherm & Nivea  для мужчин - практически одинаковый состав, одинаковое действие. Единственное, Nivea - более гелевый. Ну и разница в цене. Оценка обоим - 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий