New Album


Недавно закончила и уже отправила хозяйке новенький альбом на 6 листов!
Сначала пришлось сутки подождать, пока высохнет акриловая краска - я щедро ей потонировала заготовку для альбома, смешав желтую и белые акриловые краски. А дверь-чипборд я задекорировала мелкими блестками для nail-design и краски цвета слоновая кость





Моя основная загвоздка состояла в том, что у меня не было самих фотографий. Я люблю создавать дизайн именно вокруг фотографии, накладывая иногда даже на нее различные элементы декора. В данном случае мне пришлось потонировать бумагу (место для фото) и уже вокруг нее "плясать"

Вот такой вышел малышка! Мне он понравился. Дверь котается на кольце и привязана ленточкой. Тематика и цветовые решения для альбома выбраны в нежном романтическом стиле, и да - есть цветочки, и всякие блесточки!

 
Как я хотела "запихнуть" ну хоть куда нибудь любимый мною горошек - но сдержалась! Ну никуда он лез в этом альбоме:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий