До свидания 2012!


Вот и остались считанные дни до окончания этого года! И скоро у всех все начнется заново или продолжится, но совершенно в другом ключе!
Этот год был для меня длинным и тяжелым и хочется поскорее его завершить на позитивной ноте!
И вот подарки уже куплены, сани готовы к отъезду...Сугробы растут на глазах, а метель на улице напоминает вьюгу из фильма "Ирония судьбы, или с легким паром..."
 В этом году я начала писать в блоге, и поняла, что это интересно для меня. Открыла группу! Надеюсь, что все это было не зря, так как основная цель всего - это дарить позитивные эмоции и помогать людям! А главное - меня это здорово зацепило и хочется развиваться и дальше в этом направлении!
 Хочется сказать отдельное спасибо моему драгоценному мужчине, который поддерживал меня во всем и помогал! Именно он поддержал меня в очередной раз, когда я шепотом озвучила желание пройти обучения на визажиста! 
И я не отступила от своей цели, которая зародилась еще лет 5 назад и пошла к ней!!!Сказать, что мне нравится - это ничего не сказать! Когда ты делаешь это на лице, как на холсте, появляется чувство, которое очень похоже именно на чувство счастья и удовлетворенности этим миром!!!
 
Модель Nadezda
Make up EvgeniyaDesign
Студия Владимира Маркина
И еще хочется сказать отдельное спасибо девочкам с форума за обоюдную поддержку и понимание в самые трудные моменты нашей жизни!!!

И всем пожелаю счастья, мира и добра, здоровья и исполнения мечты!!!
Пусть этот год будет удачным для всех нас!!!



2 комментария: