Голубое настроение

Я уже писала, что делаю альбом для крестника на его первое День Варенье. Делаю альбом с его крестин. Взяла круглую форму альбома, покрасила акриловой краской. Что-то в этот раз то ли качество картона не очень, то ли краска не очень, краска ложилась очень трудно. Но опять же успокаиваю себя тем, что это ручное творчество, и конечно нужно стремиться быть идеальным даже в этом, но как уж вышло.
Сначла вдохновилась прекрасным заданием по палитре от Блога Ассорти. У меня конечно не так было много малинового, НО: просто их синий цвет в задании свел меня с ума, ведь как раз мои заготовки были именно такими и я решила поэкспериментировать.

 Что-то в этот раз я не сильно все усложнила, может быть это и хорошо, а может быть и плохо, что так мало деталей, просто фея вдохновения что-то не сильно меня осенила, а альбом то нужно делать. Поэтому вышло-что вышло))Но мне и такой результат нравится!
А вторую страничку я сделала по заданию из другого блога,но не успела вчера опубликовать ее, а задание то только до 18 марта. Эх, ну ладно была, не была. Главное, что руки делают и стараются)

2 комментария:

  1. Как очаровательно....и трогательно! Мне, как маме, было бы очень приятно получить такой подарок, да! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. жалко, что на фото заретушированы лица, внешне она от этого очень многое теряет.Благодарим, что творите по нашей палитре вместе с Ассорти!

    ОтветитьУдалить