Весна пришла

Ну вот наконец-то за окнами Челябинска стало теплеть, хотя сегодня совсем не солнечно. Два дня я уже готовлюсь к ГОСам с переменным успехом, и делаю альбом для своего крестника по заданиям из разных блогов. Но об этом чуть позже.

А весна пришла наконец в мой дом, когда моя орхидея выпустила 9 почек-цветочков, и два из них уже раскрылись.

Ну и конечно мои любимые тюльпаны.


 Наконец VK перестал пестреть фотографиями девушек с букетами цветов. Я люблю цветы и люблю радостных девушек,но 8 марта стало превращаться в день - когда только девушки и букеты Хотя так и должно быть))) Я с восхищением рассматриваю эти фотографии и конечно же сделала фотосессию своему букету))). Как без этого.

Служба UPS и Vict.Secret порадовали меня еще больше. когда мой прекрасный, такой же цветочный и по-настоящему летний даже купальник прилетел ко мне с другого конца света за 1,5 недели или даже чуть меньше.  Теперь я жду наконец-то солнца и беззаботных выходных!

2 комментария:

  1. Здорово! Очень красивый купальник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне правда сначала показался очень ярковатым - но потом я привыкла к нему, и в моей коллекции купальников, как раз не было именно такого)

      Удалить