Clarins Концентрат с эффектом искусственного загара


                    Концентрат с эффектом искусственного загара Clarins

Специалисты Лабораторий Clarins разработали оптимальное сочетание докозагексаеновой кислоты (ДГК) и эритрулозы. Концентрат Addition Concentré Eclat не имеет запаха (Запах все же есть!) и моментально растворяется в текстуре (это правда) средства ухода, создавая очень естественный, теплый, сияющий загар уже через несколько часов после нанесения.

Формула подходит как для светлой, так и для смуглой кожи.
А благодаря экстракту алоэ она к тому же увлажняет. Особого увлажнения я не заметила, Но кожа моя не высохла с ним.
кожу и дарит ей ощущение комфорта.
 Мне данная вещь очень понравилась! Очень удобный дозатор. Очень комфортная вещь. Загар действительно есть. Никаких разводов, никакого морковного оттенка!

Вот мое личико без прекрас. НЕ пугаться фото НЮ:)
    Это До использование средства                              Это с одной каплей
   
   
    Здесь уже добавила в крем 2 капли

Я,если честно,по фотографиям особой разницы не вижу! Но в реальной жизни она есть. Лицо из моего бледно-голубого цвета превращается немного в жизнерадостное личико))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий