Заказ с магазина Brities.com / лосьон для рук EOS и Invisibobble

Скажу сразу-я выбрала этот ИМ,так как у них мне понравился "ценник". Я промониторила несколько ИМ,и либо фирма ЕОS была золотой,либо еще что-то. А я давно хотела попробовать новые резиночки и что-нибудь из EOS.
И доставка у них была удобная-почта России(доплатила за доставку 200 рублей),оплата онлайн. Мне это очень удобно с маленьким ребенком. 
В итоге,оплатила,все хорошо. На электронную почту пришло подтверждение заказа. Дальше - молчание двухнедельное. Я уже было собралась сама им звонить,но тут мне пришла квитанция с почты на другой заказ. Я отправилась на ПР и....та-дам:)))) мне выдают заказа с Brities.
У меня вопрос! Почему никто из менеджеров магазина не кинул мне маленькое письмецо,что заказа отправлен! Ни почтового идентификатора,ничего!:((((

Ну ладно,не будем сильно расстраиваться!;)

Лосьон для рук мне понравился. Легкий,быстро впитывается. Дает моментальное увлажнение. Отдушка сначала показалась сильной и навязчивой. По аромату напоминала мне Miss Dior Sheri или Armani Si.
Но сейчас,когда я использую лосьон,я уже не чувствуют отдушки. 
Удобный флакон у средства. Убирается в ладошку,в клатч и тд. Очень мобильная штучка.


Резинки для волос
Я хотела найти резинку на мой длинный волос,чтобы она не рвала его и не перетягивала сильно. 
И эти резинки нашлись. 
Словно мягкий пластик,эти штучки держат волосы в высоком или низком хвосте. Можно легко сделать пучок. 
Главное,что расцветок много и выбирай,что душе угодно.
Я думала сначала,что растянутся быстро,но нет. Все с ними отлично. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий