Кисть для пудры ЛЭтуаль/Мультифункциональная кисть ЛЭтуаль

Я была наслышана о кистях марки ЛЭтуаль и подумала (забегая со скоростью света в магазин), что надо бы приобрести кисть для пудры - а точнее для моих метеоритов. так как кабуки от Dior совсем мне поднадоела - стала жесткой и колючей, хотя я ее так любила-так любила...

И вот у меня в руках оказалась эта замечательная кисточка. Стоимость ее была 600 рублей. Очень привлекательно на самом деле.
Производитель не указывает Какой ворс, из козлика или белочки...ладно оставим это в секрете)))
Как я полюбила этого "пушистика"! Она нереально мягкая, просто нереально. Кисть для метеоритов от Guerlain даже не идет с ней в сравнение.
Она легко очищается с помощью жидкого мыла или шампуня. Не окрашивает воду при этом - а ведь много кистей имеют такую отрицательную черту.
Я считаю, что данной кистью сложновато наноcить рассыпчатые продукты, потому что набирает она слишком много. Приходится стряхивать лишнее - но тогда расход увеличивается. Я конечно не пробовала ее с рассыпчатой пудрой, но вот сколько она набирает "пыли" от метеоритов.
Ну а "парадизы" из Прошлой Весенней коллекции Guerlain она набирает и наносит замечательно просто. Она так полирует и шлифует лицо - честно я даже не ожидала от нее такого!
Ну и стандартное АйфоноФото

Комментариев нет:

Отправить комментарий