3xMakeup

Ну что - была задана цель создать 3 макияжа. где один плавно переходит в другой! 
Кому интересно, что из этого вышло, Welcome!
Первый вариант макияжа - Nude
В данном случае  Nude для этой модели был выбран следующий: хорошая тоновая проработка лица, скульптурирование, румяна, светлый оттенок теней на веках+стрелка нежно-коричневого цвета, Макияж завершен нежно розовыми губами!



Второй вариант макияжа - универсальный, как вечерний, так и празднично-дневной, так и официально-деловой. Была добавлена тень в складку неподвижного века - прямо по косточке, так же усилено скульптурирование и макияж губ.


Ну и третий вариант макияжа - просто затемняется уголок века черным мягким карандащом, все тушуется, а на все подвижное веко накладывается коричневая тень. Помада в оттенке поменялась - потому что, когда на глазах примерное Smoky Eyes - помада нужна нежный Nude, в данном случае такой, который перекрывает пигмент губ!


Ну и как всегда - мартовская коробочка AllureBox.
Мне кажется я бы кайфовала и так дальше - просто смотря на бумагу и ленточку и думая, что же там.

Что конкретно зацепило меня - как упакована и вложена помада Givenchy. Маленькая, приятная на ощупь коробочка, маленькая и приятная помада. Оттенок конечно не совсем универсальный (не стала его показывать, так как не оттенок зацепил, а вариант упаковки)  - но вполне носибельный

Я не отношусь к тем девушкам, которые постоянно заказыват эти коробочки, а потом жалуются на состав, Мне всегда нравится состав - и даже если мне что-то не подолшло, то я легко пристраиваю это маме или еще кому-нибудь. И все довольны!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий