Ищу вдохновения в Рождественских коллекциях

Любой объект искусства сможет стать вашей музой и подтолкнуть на создание чего-то нового, или усовершенствовать то, что было...
На улице уже похоже зима, хотя еще не календарная, а я уже ищу вдохновение не только в самом празднике - Рождество, Новый год, но и окунаюсь в мир прекрасного - Рождественские коллекции Люксовых марок косметики...

Guerlain балует нас золотом и для меня на фото - арабские сказки, но почему то Новым годом и не пахнет! Но черное и золото - это беспроигрышный вариант!
 Givenchy чем-то перекликается со своим товарищем, Но - здесь я остро чувствую волшебную пыльцу, радость Рождества и Нового года, золотые шары и пушистую ель...

Отсюда меня завоевало кружево, кружево. Да, оно здесь совсем и не кружево в прямом понимании, но узоры - это много кружева на ткани, бумаги, много теплых цветов...(коллекция Clarins)

 
 Стразы, стразы, стразы...Как же без них! В ручной работе большую роль играют "каменья", их качество в первую очередь и цвета! (Dior)


Знаменитые на весь мир Метеориты от Guerlain напоминают мне красочность праздника, опять же это так перекливается с общей эстетической красотой происходящего - много украшений на елке, много снега в лесу, много фантиков от конфет



 Ну а это настоящая Снегурка! Как хочется сделать много браслетов и открыток именно в этом стиле - есть что-то такое высокое в излишнем блеске...
 Удачного дня! Подумайте о предстоящих праздниках и своих желаниях, быть может именно в это Рождество они сбудутся!!!
XO XO



Комментариев нет:

Отправить комментарий